Программирование на языке Pascal

6cac1dc9

Заставка


Первым делом - сразу после запуска - ваша программа должна сообщить пользователю, какую именно задачу она собирается решать. Причем информация о решаемой задаче должна быть исчерпывающей. Это особенно важно, если в постановке задачи имеются серьезные ограничения, о которых пользователя нужно уведомить сразу же.

Информационная часть интерфейса, появляющаяся на экране сразу после запуска программы, называется заставкой. Заставка может содержать:

  • название программы;
  • пояснение (краткую или подробную информацию о решаемой задаче);
  • информацию об авторе(-ах) программы;
  • номер версии программы;
  • и т.п.

Заставка может состоять как из отдельного экрана, который исчезает после нажатия произвольной клавиши (его сменяет рабочая область программы), так и лишь из одной строки, которая остается на экране до конца работы программы (или пока ее не вытеснит объемный вывод). Например:

Сортировка линейного массива (до 10 000 элементов) методом пирамиды. Нахождение кратчайшего пути в связном графе. Зодиак. Определение знака гороскопа по дате рождения. Поиграем в крестики-нолики на доске 5х5!



Содержание раздела